На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВИАТРАНСФОРМЕР | |
Номер публикации патента: 2139795 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60F005/02 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2016781 C1, 30.07.94. 2. WO 9311952 A1, 24.06.93. |
Имя заявителя: | Григорьев Сергей Васильевич | Изобретатели: | Григорьев С.В. | Патентообладатели: | Григорьев Сергей Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к амфибифным транспортным наземным средствам, которые способны трансформироваться в летательные аппараты самолетного типа. Авиатрансформер имеет фюзеляж в виде пилотско-пассажирской кабины, заднюю винтовую установку, передние и задние колеса шасси, складывающиеся правую и левую плоскости крыла и хвостовую часть, разъемно соединенную с фюзеляжем. Авиатрансформер выполнен с отдельным отсеком для среднего двигателя и задней винтовой установки. Авиатрансформер имеет два открытых отсека для передних и задних колес шасси, выполненных с трансмиссиями и механизмами их уборки и выпуска. Авиатрансформер выполнен с отдельным закрытым от внешней среды носовым отсеком и с двумя аэродинамически обтекаемыми окнами над пилотской кабиной для зеркального наблюдения и контроля за направлением на взлете и при посадке. В фюзеляже расположены две изменяющие свои объем воздушные камеры. Взлетно-посадочное устройство расположено в передней нижней части фюзеляжа и имеет гидроцилиндр, раму и колесо, прижимающиеся к днищу фюзеляжа после взлета и посадки. Правая и левая плоскости крыла посекционно складываются гидравлическим устройством, расположенным в секциях каждой плоскости крыла. Обе плоскости крыла снабжены передними и задними подкосами, винтовыми установками и двигателями, расположенными в передней части коренных секций. Колесное шасси выполнено с лыжами для движения по снегу и воде, а хвостовая часть выполнена с возможностью складывания для образования наземного транспортного средства. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эксплуатационных качеств самолета, трансформируемого в наземную амфибию. 5 ил.
|