Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ПОВЫШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ТРАНСПОРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ - НАЗЕМНО - ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СПОСОБОВ

Номер публикации патента: 2123443

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120881 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V001/08   B60F005/02    
Аналоги изобретения: 1. Журнал "Крылья Родины". N 11, 1991, с. 28, 29. 2. RU, 2076816 C1, 10.04.97. 3. WO, 97/17241 A1, 15.05.97. 4. WO, 96/33896 A1, 31.10.96. 

Имя заявителя: Назаров Валентин Васильевич 
Изобретатели: Назаров В.В. 
Патентообладатели: Назаров Валентин Васильевич 

Реферат


Изобретение относится к транспорту и конструированию наземно-воздушных амфибийных летательных аппаратов (ЛА) типа экраноплан со взлетом и посадкой на воздушной подушке. Сущность способа: ЛА создают дополнительную подъемную силу отсосом пограничного слоя с верхней поверхности крыла, создают статическую многокамерную воздушную подушку под фюзеляжем и крылом, лопасти вентиляторов выполняют саблевидными с переменным сечением и увеличенной хордой профиля, сообщают этим вентиляторам дополнительную мощность и перераспределяют ее между ними и маршевыми движителями. Сущность способа управления полетом ЛА: сначала всю мощность силовой установки направляют на создание воздушной подушки, а затем постепенно перераспределяют эту мощность от вентиляторов к маршевым движителям, причем при торможении и посадке перераспределяют мощность газогенераторов от маршевых движителей к вентиляторам. Описываемый ЛА имеет установочный угол атаки фюзеляжа больше 0o, но меньше угла атаки крыла, газогенераторы ЛА соединены с исполнительными механизмами маршевых движителей и вентиляторов газопроводами. Лопасти вентиляторов выполнены саблевидными с переменным сечением и увеличенной хордой профиля, а камеры воздушной подушки снабжены струйным ограждением. Технический результат - повышение и оптимизация аэродинамических, транспортных, летных и экономических характеристик ЛА. 3 с. и 6 з.п.ф-лы, 7 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"