На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ПОВЫШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ТРАНСПОРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ - НАЗЕМНО - ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СПОСОБОВ | |
Номер публикации патента: 2123443 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60V001/08 B60F005/02 | Аналоги изобретения: | 1. Журнал "Крылья Родины". N 11, 1991, с. 28, 29. 2. RU, 2076816 C1, 10.04.97. 3. WO, 97/17241 A1, 15.05.97. 4. WO, 96/33896 A1, 31.10.96. |
Имя заявителя: | Назаров Валентин Васильевич | Изобретатели: | Назаров В.В. | Патентообладатели: | Назаров Валентин Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к транспорту и конструированию наземно-воздушных амфибийных летательных аппаратов (ЛА) типа экраноплан со взлетом и посадкой на воздушной подушке. Сущность способа: ЛА создают дополнительную подъемную силу отсосом пограничного слоя с верхней поверхности крыла, создают статическую многокамерную воздушную подушку под фюзеляжем и крылом, лопасти вентиляторов выполняют саблевидными с переменным сечением и увеличенной хордой профиля, сообщают этим вентиляторам дополнительную мощность и перераспределяют ее между ними и маршевыми движителями. Сущность способа управления полетом ЛА: сначала всю мощность силовой установки направляют на создание воздушной подушки, а затем постепенно перераспределяют эту мощность от вентиляторов к маршевым движителям, причем при торможении и посадке перераспределяют мощность газогенераторов от маршевых движителей к вентиляторам. Описываемый ЛА имеет установочный угол атаки фюзеляжа больше 0o, но меньше угла атаки крыла, газогенераторы ЛА соединены с исполнительными механизмами маршевых движителей и вентиляторов газопроводами. Лопасти вентиляторов выполнены саблевидными с переменным сечением и увеличенной хордой профиля, а камеры воздушной подушки снабжены струйным ограждением. Технический результат - повышение и оптимизация аэродинамических, транспортных, летных и экономических характеристик ЛА. 3 с. и 6 з.п.ф-лы, 7 ил., 1 табл.
|