На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО - ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2171191 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61D003/20 B60F001/04 | Аналоги изобретения: | WO 93/24339 A2, 09.12.1993. SU 1612993 A3, 17.12.1990. US 2963986 A, 13.12.1960. DE 936216 A, 07.12.1955. |
Имя заявителя: | ЛАРСОН Эрнест Дж. Мл. (US) | Изобретатели: | ЛАРСОН Эрнест Дж. Мл. (US) СИМС Роджер Д. (US) | Патентообладатели: | ЛАРСОН Эрнест Дж. Мл. (US) | Патентный поверенный: | Кирюшина Людмила Никитична |
Реферат | |
Изобретение относится к конструкциям бимодальных транспортных средств. Тележка (120) для сцепления первого и второго преобразуемых шоссейно-дорожных прицепов (160) и для поддержания прицепов в течение транспортировки по рельсовому пути содержит раму, на которой закреплен одноосный узел железнодорожных колес, тележечный механизм жесткой сцепки, расположенный на переднем конце рамы, для разъединяемого и жесткого сцепления тележки с первым прицепом, и тележечный механизм поворотного соединения, расположенный на заднем конце рамы для разъединяемого и шарнирного соединения тележки с вторым прицепом. Прицеп имеет убираемый узел дорожных шин и механизм жесткой сцепки для обеспечения фиксированного положения прицепа относительно первой тележки, когда она поднята над землей при выпуске узла дорожных шин на прицепе, и поддержания прицепа при уборке узла дорожных шин. Прицеп и тележка образуют интермодальный железнодорожный вагон. Изобретение расширяет функциональные возможности. 3 с. и 18 з.п.ф-лы, 28 ил.
|