На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | |
Номер публикации патента: 2174073 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60F003/00 | Аналоги изобретения: | FR 2600944 A, 08.01.1988. SU 19071 A, 31.01.1931. SU 38886 A, 10.05.1931. SU 403605 A, 28.03.1974. |
Имя заявителя: | Пугин Михаил Калистратович | Изобретатели: | Пугин М.К. | Патентообладатели: | Пугин Михаил Калистратович |
Реферат | |
Изобретение относится к транспорту и касается создания амфибийных транспортных средств различного назначения. Транспортное средство имеет корпус, моторный отсек и колеса. В обод колеса вмонтированы лопасти. Они прикреплены к внутреннему и наружному кольцам. Лопасти имеют закрылки. Колеса помещены в герметизированные кожухи, опущенные ниже оси колеса. Вход лопастей совершается под углом 15 - 23o. Наружная стенка кожухов образует крышки. Они прикрывают колесо сбоку с возможностью снятия крышек для замены или ремонта колеса. Транспортное средство имеет кабину со ступенькам для входа и выхода с обеих сторон. Кабина и моторный отсек герметизированы. Нижний срез кожухов и корпуса имеет предельно низкое положение. Корпус закрыт снизу с сохранением выходов. На линии дна грузового отсека и пола кабины горизонтальная пластина отделяет при закрытом снизу корпусе альтернативно "верхний этаж" от "нижнего этажа". На "верхнем этаже" находятся кабина, груз и моторный отсек с элементами, которые не должны попадать в воду. На "нижнем этаже" расположены опорная рама, бензобак, гидравлический подъемник. Они по бокам прикрыты "юбкой" корпуса. В моторном отсеке установлен компрессор с отводными трубками, идущими в кожухи и пустоты "нижнего этажа", а также в шины. Это транспортное средство может использоваться в качестве самосвала, лесовоза, бронетранспортера, танка или подводной лодки. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств амфибийного транспортного средства. 6 з.п.ф-лы, 30 ил.
|