US 3521908 А, 28.07.1970. RU 2048302 С1, 20.11.1995. DE 19922770 А1, 07.12.2000. RU 2127198 С1, 10.03.1999.
Имя заявителя:
ДИР ЭНД КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
КОЕРС Брюс А. (US) ЧЕЙНИ Марк М. (US)
Патентообладатели:
ДИР ЭНД КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
26.10.2006 US 11/588,039
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Сцепной узел содержит первый соединительный элемент, второй соединительный элемент, выполненный с возможностью фиксации с первым соединительным элементом, стержневой элемент, имеющий длину, первый конец и второй конец. Первый конец соединен с первым соединительным элементом. Исполнительный механизм с подвижным выходным элементом выполнен с возможностью перемещения между отведенным и выдвинутым положением. Выходной элемент соединен со вторым концом стержневого элемента посредством поворотного элемента, образующего вертикальную ось поворота. Направляющий элемент выполнен с возможностью размещения поворотного элемента и части длины стержневого элемента. Поворотный элемент и часть длины стержневого элемента расположены внутри направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в отведенном положении. Стержневой элемент расположен снаружи направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в выдвинутом положении. Комбинация буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства выполнена с возможностью соединения друг с другом посредством упомянутого сцепного узла. Способ соединения буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства посредством сцепного узла заключается в том, что первый соединительный элемент перемещают ко второму соединительному элементу посредством перемещения исполнительного механизма из отведенного положения в выдвинутое положение для приближения первого соединительного элемента ко второму соединительному элементу и фиксации их друг с другом. Исполнительный механизм переводят в выдвинутое положение для буксирования транспортного средства так, что поворотный элемент обеспечивает возможность поворота первого соединительного элемента относительно исполнительного механизма вокруг вертикальной оси поворота во время движения. Достигается упрощение конструкции сцепного узла. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.