RU 2209141 С2, 27.07.2003. RU 2250837 C1, 27.04.2005. US 5427399 A, 27.06.1995. WO 9839169 A, 11.09.1998. DE 2014075 A, 10.04.1970.
Имя заявителя:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (ЗАО) "ПРЕМИКСЫ" (RU)
Изобретатели:
Ковалев Владислав Петрович (RU)
Патентообладатели:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (ЗАО) "ПРЕМИКСЫ" (RU)
Реферат
Изобретение предназначено для эвакуации машин из опасных зон без выхода экипажей. Способ эвакуации машины тягачом заключается в том, что соединяют первый конец первого буксирного троса с буксирным крюком тягача или первый конец второго буксирного троса с тросом лебедки тягача, на манипуляторе, управляемом изнутри тягача, размещают части буксирных тросов. Затем перемещают тягач к эвакуируемой машине, движением тягача и перемещением рычага манипулятора изнутри тягача соединяют второй конец первого или второго буксирного троса с буксирным крюком машины. Далее движением тягача натягивают соответствующий буксирный трос и освобождают его от рычага и манипулятора, после чего буксируют или вытаскивают эвакуируемую машину. Среднюю часть каждого буксирного троса устанавливают с регулировкой сил трения и упругости, в корпусе тягача на первом буксирном тросе или на тросе лебедки размещают электрод и соединяют его электрическим проводником с внутренней частью тягача. Аварийное освобождение от эвакуируемой машины производят резкой электродом соответствующего буксирного троса. Устройство для осуществления способа эвакуации машины тягачом содержит соединенные с тягачом два буксирных троса, установленных на корпусе тягача, с одним из которых связана тяговая лебедка, и манипулятор с рычагом, управляемые изнутри тягача. На рычаге и манипуляторе размещены части обоих буксирных тросов с возможностью освобождения от них при натяжении тросов, часть каждого буксирного троса закреплена в кронштейне посредством сил трения и упругости, изобретение направлено на повышение надежности и безопасности эвакуации машин из опасных зон без выхода экипажа. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.