US 3519287 А, 07.07.1970. US 2871030 А, 27.01.1959. FR 1074895 А, 11.10.1954. RU 2198796 С2, 20.02.2003.
Имя заявителя:
ЛОР ИНДУСТРИ (FR)
Изобретатели:
ДОННАРД Рене (FR)
Патентообладатели:
ЛОР ИНДУСТРИ (FR)
Приоритетные данные:
27.06.2003 FR 03/07783
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Шарнирный узел сцепки транспортного средства состоит из ведущей машины и прицепа и содержит поверхности трения для демпфирования движений виляния. Шарнирный узел состоит из первого шарнира, обеспечивающего только движения виляния, а не движения боковой качки или углового колебания, содержащего поворотное устройство демпфирования движений виляния между ведущей машиной и прицепом, указанное поворотное устройство демпфирования расположено в замкнутом пространстве, защищенном от попадания загрязняющих веществ, и из второго шарнира, обеспечивающего движения боковой качки и углового колебания, а не движения виляния. Второй шарнир передает без люфта движение виляния на первый шарнир, причем движение виляния полностью независимо от движений боковой качки и углового колебания. Достигается ограничение амплитуды движений виляния прицепа в транспортном средстве, уменьшение занимаемого объема и защита от воздействий внешней среды. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.