Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГОВО - СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Номер публикации патента: 2368512

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008119284/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60D001/01   B60D001/155    
Аналоги изобретения: RU 2101196 C1, 10.01.1998. RU 2094282 C1, 27.10.1997. FR 2641234 A1, 06.07.1990. US 5915715 A, 29.06.1999. US 2541356 А, 13.02.1951. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Центр технического сотрудничества" при МГТУ им. Н.Э. Баумана" (RU) 
Изобретатели: Арискин Вячеслав Анатольевич (RU)
Белоусов Борис Николаевич (RU)
Комиссаров Дмитрий Сергеевич (RU)
Попов Сергей Дмитриевич (RU)
Сосульников Глеб Борисович (RU)
Шпак Михаил Александрович (RU)
Штыков Виктор Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Центр технического сотрудничества" при МГТУ им. Н.Э. Баумана" (RU) 

Реферат


Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две вилки (7, 8), соединенные между собой осью (6), одна из которых прикреплена к тягачу, два гидроцилиндра (11 12), установленные в горизонтальной плоскости с двух сторон от оси, одни концы которых связаны с прицепом, а вторые - с тягачом, раздвижную трубу (18), имеющую неподвижное звено (19), жестко прикрепленное к тягачу, и выдвижное звено (20), жестко связанное с вилкой. Последняя соединена пружиной растяжения (21) с тягачом. На автопоезде установлен источник давления (24), сообщенный с гидробаком (25), и гидрораспределитель (26). Штоковые полости каждого гидроцилиндра попарно сообщены с поршневыми полостями противолежащего гидроцилиндра. Штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра сообщены между собой через гидравлический демпфер (17). Гидрораспределитель выполнен с возможностью сообщения источника давления со всеми полостями (13, 14, 15, 16) гидроцилиндров одновременно. Улучшаются эксплуатационные качества. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"