RU 2101196 C1, 10.01.1998. RU 2094282 C1, 27.10.1997. FR 2641234 A1, 06.07.1990. US 5915715 A, 29.06.1999. US 2541356 А, 13.02.1951.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр технического сотрудничества" при МГТУ им. Н.Э. Баумана" (RU)
Изобретатели:
Арискин Вячеслав Анатольевич (RU) Белоусов Борис Николаевич (RU) Комиссаров Дмитрий Сергеевич (RU) Попов Сергей Дмитриевич (RU) Сосульников Глеб Борисович (RU) Шпак Михаил Александрович (RU) Штыков Виктор Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр технического сотрудничества" при МГТУ им. Н.Э. Баумана" (RU)
Реферат
Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две вилки (7, 8), соединенные между собой осью (6), одна из которых прикреплена к тягачу, два гидроцилиндра (11 12), установленные в горизонтальной плоскости с двух сторон от оси, одни концы которых связаны с прицепом, а вторые - с тягачом, раздвижную трубу (18), имеющую неподвижное звено (19), жестко прикрепленное к тягачу, и выдвижное звено (20), жестко связанное с вилкой. Последняя соединена пружиной растяжения (21) с тягачом. На автопоезде установлен источник давления (24), сообщенный с гидробаком (25), и гидрораспределитель (26). Штоковые полости каждого гидроцилиндра попарно сообщены с поршневыми полостями противолежащего гидроцилиндра. Штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра сообщены между собой через гидравлический демпфер (17). Гидрораспределитель выполнен с возможностью сообщения источника давления со всеми полостями (13, 14, 15, 16) гидроцилиндров одновременно. Улучшаются эксплуатационные качества. 2 ил.