Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГОВО - СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОЕЗДА

Номер публикации патента: 2149765

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105705 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60D001/145    
Аналоги изобретения: SU 1533918 A1, 07.01.90. SU 1703497 A1, 07.01.92. RU 2094282 C1, 27.10.97. FR 2621533 A1, 14.04.89. EP 0077191 A1, 20.04.83. GB 1279040 A, 18.02.70. 

Имя заявителя: Цыпцын Валерий Иванович 
Изобретатели: Цыпцын В.И.
Гамаюнов П.П.
Мандрик И.И.
Мандрик П.И.
Нехорошев В.В. 
Патентообладатели: Цыпцын Валерий Иванович
Гамаюнов Павел Петрович
Мандрик Илья Иванович
Мандрик Павел Иванович
Нехорошев Владимир Владимирович 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности. Тягово-сцепное устройство состоит из гидроцилиндра, жестко соединенного с дышлом прицепа, снабженного гидросистемой, состоящей из гидрораспределителя, насоса, гидроаккумулятора, резервуара, при этом ТСУ имеет автономную систему привода от колес поворотной оси тележки с электроуправлением от блока управления с датчиками энергии и поворота, и включаемая в общую электросистему трактора, датчика наименьшей длины, расположенного на гидроцилиндре; во всех случаях датчики замыкают цепь возбуждения электрогенератора (питающего обмотки силовой электромагнитной муфты), осуществляющего запитывание электромагнитной силовой муфты. Tехническим результатом является повышение запаса поперечной устойчивости транспортного поезда при движении по криволинейной траектории в различных по сложности условиях. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"