RU 2335412 С1, 10.10.2008. SU 1614926 А1, 23.12.1990. SU 1710359 А1, 07.02.1992. WO 2002074561 А1, 26.09.2002.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина" (RU)
Изобретатели:
Бугаёв Сергей Васильевич (RU) Васильченков Василий Федорович (RU) Полтавец Виталий Васильевич (RU) Гладков Роман Викторович (RU) Щенников Михаил Дмитриевич (RU) Шаймарданов Ян Юрьевич (RU) Музыченко Тимур Юрьевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции ходовой части транспортных средств. Система содержит цапфу колеса, внутреннее уплотнение на цапфе колеса, воздушный ресивер, трубопровод, соединяющий пневматическую шину с внутренним уплотнением на цапфе колеса, причем внутреннее уплотнение на цапфе колеса соединено с воздушным ресивером через цапфу и основную магистраль, в которую встроен электромагнитный клапан, соединенный с блоком управления. Дополнительно введен поршневой насос-амортизатор, снабженный верхним и нижним перепускными клапанами, выполненными в корпусе, а также перепускными клапанами, выполненными в поршне, который разделяет внутреннее пространство на две полости. Через верхний перепускной клапан и дополнительную магистраль накачки поршневой насос-амортизатор сообщается с воздушным ресивером, а через нижний перепускной клапан, дополнительную магистраль снижения давления, дополнительный воздушный ресивер с предохранительным клапаном и редукционный клапан поршневой насос-амортизатор сообщается с основной магистралью. На блок управления поступают сигналы от датчика давления, расположенного в основной магистрали, и от датчика вертикальных колебаний, расположенного на корпусе поршневого насоса-амортизатора. Технический результат - повышение плавности хода транспортного средства. 1 ил.