RU 2041069 C1, 09.08.1995. RU 2030301 С1, 10.03.1995. RU 2094231 C1, 27.10.1997. SU 703029 A, 15.12.1979. EP 1338442 A1, 27.08.2003. WO 0153120 A1, 26.07.2001. WO 2005095126 A1, 13.10.2005. SU 908243 A, 23.02.1982. SU 1813048 A3, 30.04.1993. RU 2025286 C1, 30.12.1994. RU 8929 U1, 16.01.1999. US 3034557 А, 15.05.1962. US 2554815 А, 29.05.1951. US 2375127 А, 01.05.1945. US 2041534 A, 19.05.1936. US 2680463 A, 08.06.1954.
Имя заявителя:
Зотин Виктор Германович (RU)
Изобретатели:
Зотин Виктор Германович (RU)
Патентообладатели:
Зотин Виктор Германович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. Способ и устройство характеризуются тем, что в качестве средства, герметизирующего прокол, применяют способ механической герметизации путем автоматического прижимания герметизирующего материала к внутренней стороне покрышки, наступающего в результате прокола и соответствующего падения давления в шине, посредством дополнительно размещенной в бескамерной шине резиновой камеры меньшего размера, чем покрышка шины. На упомянутой камере размещена герметизирующая оболочка с гофрированной частью поверхности по большому ее радиусу для компенсации размера камеры в ее рабочем положении при проколе рабочей части шины. Оболочка выполнена из эластичного пористого материала, например силикона или латекса или вспененной резины, или вспененного полиэтилена. Оболочка изготовлена с таким расчетом, чтобы при нормальном рабочем давлении в полости покрышки шины обеспечивался зазор, а при падении давления в указанной полости оболочка прижималась к внутренней стороне покрышки под действием давления в камере. Со стороны камеры оболочка снабжена защитным слоем из кевлара или тефлона для защиты камеры от острых предметов. Технический результат - продление работоспособности шины при проколах с минимальным снижением рабочего давления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.