Изобретение относится к автомобильной промышленности. Узел состоит из пневматической шины и обода и имеет в полости амортизатор шума, в котором губчатый материал простирается в периферическом направлении шины, и имеет объем V2, составляющий от 0,4 до 20% от полного объема V1 полости. Амортизатор шума включает фиксирующую поверхность, прикрепляемую к поверхности, которая окружает полость шины, и свободную поверхность, направленную в полость шины. Максимальная величина толщины от фиксирующей поверхности до свободной поверхности находится в диапазоне от 5 до 50 мм, включая толстый выступающий участок и тонкий участок впадины. По меньшей мере один из наружных концов амортизатора шума в периферическом направлении шины имеет форму участка наклонной поверхности, включающей первую наклонную поверхность, поднимающуюся от фиксирующей поверхности, и вторую наклонную поверхность, простирающуюся от первой наклонной поверхности к свободной поверхности. Технический результат - повышение износостойкости шины, не ухудшая эффекта снижения дорожного шума. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.