Изобретение относится к автомобильной промышленности. Резина протектора, резина брекера и резина боковины, сформированные соответственно на протекторе, брекере и боковине, обладают объемным удельным сопротивлением 1·108 Ом·см или более. Пневматическая шина дополнительно включает проводящую резину, внедренную в протектор таким образом, что указанная резина по меньшей мере частично выходит на поверхность протектора, резину борта, расположенную в области контакта борта обода с бортом шины, и электропроводящую резину, электрически соединяющую проводящую резину и резину борта. Проводящая резина, резина борта и электропроводящая резина обладают объемным удельным сопротивлением менее 1·108 Ом·см. В результате обеспечивается снижение сопротивления качению и разрядка статического электричества, возникающего в ходе движения. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 27 табл.