Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Номер публикации патента: 2472636

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011130516/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C015/06   B60C015/028   B60C015/00    
Аналоги изобретения: ЕР 0947358 А, 06.10.1999. ЕР 0924108 А, 23.06.1999. RU 2264303 С2, 20.11.2005. 

Имя заявителя: КОМПАНИ ЖЕНЕРАЛЬ ДЕЗ ЭТАБЛИССМАН МИШЛЕН (FR),
МИШЛЕН РЕШЕРШ Э ТЕКНИК С.А. (CH) 
Изобретатели: ДАВАЛЬ Бертран (FR) 
Патентообладатели: КОМПАНИ ЖЕНЕРАЛЬ ДЕЗ ЭТАБЛИССМАН МИШЛЕН (FR)
МИШЛЕН РЕШЕРШ Э ТЕКНИК С.А. (CH) 
Приоритетные данные: 22.12.2008 FR 0858897
30.04.2009 US 61/174,277 

Реферат


Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющихся в короне, и по меньшей мере одно каркасное усиление (60), проходящее от бортов через боковины к короне. Каркасное усиление закреплено в двух бортах оборачиванием вокруг кольцевой упрочняющей конструкции (70) таким образом, чтобы сформировать в каждом борту входную часть (61) и обертывающую часть (62). Каждый борт включает бортовой наполнитель (110) и наружную ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи относительно как каркасного усиления, так и бортового наполнителя. Наружная лента (120) изготовлена из резинового компаунда, имеющего модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и такой модуль G вязкости, что: G[МПа]0,2G'[МПа]-0,2 МПа, причем модули упругости и вязкости измерены при температуре 23°С. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 4 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"