Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2409479

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141415/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C015/00   B60C015/06    
Аналоги изобретения: JP 2005-343334 А, 15.12.2005. JP 58-93605 А, 03.06.1983. JP 2004-123049 A, 22.04.2004. JP 8-48118 A, 20.02.1996. 

Имя заявителя: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Изобретатели: КУНИЯСУ Ясуаки (JP) 
Патентообладатели: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 08.05.2006 JP 2006-129382 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает резиновый элемент 8 наполнителя борта, имеющий твердость Hs1 от 80 до 95 и проходящий радиально наружу от бортового кольца 5, резиновый элемент 9 обжимной части, имеющий твердость Hs2 от 65 до 85, ниже твердости Hs1, и образующий внешнюю поверхность борта. Каркас 6 состоит из внутреннего слоя 6А каркаса, в котором основная часть 11, охватывающая с двух сторон бортовые кольца 5, снабжена частью 12, загнутой вокруг бортового кольца 5, и внешнего слоя 6 В каркаса, проходящего вдоль внешней поверхности основной части 11 и состоящего из основной части 13, которая заканчивается там, где радиально внутренний конец зажат между основной частью 11 и резиновым элементом 8 наполнителя борта. Высота Lc загиба 12 от базовой линии BL борта составляет 60% или менее, от высоты L профиля шины, и высота Ld на внутреннем конце основной части 13 составляет 60% или менее от высоты L1 резинового элемента 8 наполнителя борта. Технический результат -повышение стойкости к порезам шины, улучшение комфортности вождения автомобиля и уменьшение уровня шума. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"