JP 2005-343334 А, 15.12.2005. JP 58-93605 А, 03.06.1983. JP 2004-123049 A, 22.04.2004. JP 8-48118 A, 20.02.1996.
Имя заявителя:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Изобретатели:
КУНИЯСУ Ясуаки (JP)
Патентообладатели:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Приоритетные данные:
08.05.2006 JP 2006-129382
Реферат
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает резиновый элемент 8 наполнителя борта, имеющий твердость Hs1 от 80 до 95 и проходящий радиально наружу от бортового кольца 5, резиновый элемент 9 обжимной части, имеющий твердость Hs2 от 65 до 85, ниже твердости Hs1, и образующий внешнюю поверхность борта. Каркас 6 состоит из внутреннего слоя 6А каркаса, в котором основная часть 11, охватывающая с двух сторон бортовые кольца 5, снабжена частью 12, загнутой вокруг бортового кольца 5, и внешнего слоя 6 В каркаса, проходящего вдоль внешней поверхности основной части 11 и состоящего из основной части 13, которая заканчивается там, где радиально внутренний конец зажат между основной частью 11 и резиновым элементом 8 наполнителя борта. Высота Lc загиба 12 от базовой линии BL борта составляет 60% или менее, от высоты L профиля шины, и высота Ld на внутреннем конце основной части 13 составляет 60% или менее от высоты L1 резинового элемента 8 наполнителя борта. Технический результат -повышение стойкости к порезам шины, улучшение комфортности вождения автомобиля и уменьшение уровня шума. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.