JP 08-318710 A, 03.12.1996. JP 2000-264019 A, 26.09.2000. JP 08-002215 A, 09.01.1996. JP 11-001106 A, 06.01.1999. JP 03-208705 A, 11.09.1991.
Имя заявителя:
БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
ОТИ Наоя (JP)
Патентообладатели:
БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
Приоритетные данные:
13.02.2009 JP 2009-031624
Реферат
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. У настоящей пневматической шины, по меньшей мере, на части бегового участка 1 имеется группа GB небольших шашек. Группа небольших шашек включает в себя множество небольших шашек 3, расположенных рядом друг с другом. Группа GB небольших шашек содержит, по меньшей мере, одну продольную основную канавку, обозначенную позицией 4, которая включает в себя сквозной участок канавки, линейно проходящий в продольном направлении беговой дорожки, а также, по меньшей мере, один ребристый беговой участок 6, примыкающий к продольной основной канавке и образующий боковую поверхность 5 продольной основной канавки 4, которая непрерывно проходит в продольном направлении. Численная плотность D небольших шашек находится в диапазоне от 0.003 до 0.04 (шт./мм2 ), численная плотность D выражает количество небольших шашек на единицу фактического пятна контакта группы небольших шашек. Технический результат - улучшение показателей по водоотводу, предотвратив при этом неравномерный износ, а также за счет оптимизации рисунка протектора улучшение ходовых показателей шины на льду/снегу. 3 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.