US 2006088618 A1, 27.04.2006. US 4994126 A, 19.02.1991. EP 1170153 A1, 09.01.2002. WO 2006013694 A1, 09.02.2006. JP 2002-316517 A, 29.10.2002.
Имя заявителя:
НОКИАН РЕНКААТ ОЙЙ (FI)
Изобретатели:
ИЛИТОЛВА Марко (FI) КОССИ Хенри (FI) РААТИКАЙНЕН Йоуни (FI) НИЕМИ Петри Й. (FI)
Патентообладатели:
НОКИАН РЕНКААТ ОЙЙ (FI)
Приоритетные данные:
14.09.2007 FI 20070703
Реферат
Описана конструкция изнашивающегося слоя (20) автомобильной шины, имеющего наружную поверхность (Т) и детали (10) рисунка протектора. По меньшей мере в части указанных деталей выполнены мелкие шлицы (9), проходящие от наружной поверхности изнашивающегося слоя до дна мелкого шлица. На частичной длине две более тонкие части каждого функционального мелкого шлица (9) ограничивают, в направлении частичной длины, более толстую часть, образуя комбинацию частей. Каждая более тонкая часть имеет глубину и первый вертикальный край, соотнесенный с более толстой частью и открытый в ее сторону. Более толстая часть имеет верхний край, расположенный на расстоянии глубины от дна мелкого шлица, и два первых вертикальных края, соотнесенные с указанными двумя более тонкими частями, имеющие между собой, в направлении наружной поверхности (Т), переменное расстояние с минимальным значением и максимальным значением. Минимальное значение имеет место ближе к дну мелкого шлица. Кроме этого, каждая более толстая часть выполнена открытой от своего верхнего края в направлении глубины мелкого шлица наружу изнашивающегося слоя. Технический результат - улучшение сцепления автомобильной зимней шины с поверхностью дороги, в особенности если поверхность дороги мокрая или обледенелая. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.