Изобретение относится к конфигурации рисунка протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2) с центральной продольной канавкой (3а), плечевыми продольными канавками (3b), проходящими с обеих сторон от центральной продольной канавки (3а), и промежуточными областями (4а) контакта с грунтом, разделенными центральной продольной канавкой (3а) и плечевыми продольными канавками (3b). Каждая промежуточная область (4а) контакта с грунтом включает: узкие канавки (5), проходящие от положения, удаленного к внутренней стороне в аксиальном направлении шины от плечевой продольной канавки (3b); промежуточные наклонные канавки (6), каждая из которых наклонно проходит от узкой канавки (5) в направлении к центральной продольной канавке (3а) и заканчивается без соединения с центральной продольной канавкой (3а), и соединительные канавки (7), соединяющие между собой промежуточные наклонные канавки (7), соседние друг с другом в продольном направлении шины. Соединительные канавки (7) наклонены относительно продольного направления шины в том же направлении, что и промежуточные наклонные канавки (6), и под меньшим углом, чем промежуточные наклонные канавки (6). Технический результат - улучшение дренажа и противошумных характеристик шины. 4 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.