Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2470797

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011127441/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/12   B60C011/11    
Аналоги изобретения: JP 2003-534182 А, 18.11.2003. JP 11-034616 А, 09.02.1999. JP 2009-067348 А, 02.04.2009. JP 2000-233612 А, 29.08.2000. JP 2006-151223 А, 15.06.2006. 

Имя заявителя: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: КАДЗИ Ёсио (JP) 
Патентообладатели: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 05.12.2008 JP 2008-310921 

Реферат


Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Пневматическая шина содержит множество блоков на беговой поверхности шины, образуемых множеством продольных канавок, проходящих в продольном направлении беговой дорожки, и множеством боковых канавок, проходящих в поперечном направлении беговой дорожки, в которых имеется множество ламелей, проходящих в поперечном направлении беговой дорожки. Каждый блок разделен на множество блочных элементов, включая, по меньшей мере, первый блочный элемент, а также второй блочный элемент, расположенные рядом друг с другом. Ширина первого блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно уменьшается от торцевых участков к центральной части блока в поперечном направлении беговой дорожки. Ширина второго блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно увеличивается от торцевых участков к центральной части блока в поперечном направлении беговой дорожки. Ширина первого блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно уменьшается к поверхности беговой дорожки. Ширина второго блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно увеличивается к поверхности беговой дорожки. Технический результат -улучшение тормозных характеристик шины на льду. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"