Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Пневматическая шина имеет несимметричный рисунок протектора относительно обеих сторон экваториальной линии шины. По меньшей мере, четыре основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, образуют множество участков. Множество первых наклонных канавок, расположенных под углом к направлению вдоль окружности шины, образовано на центральном участке, расположенном на экваториальной линии шины. Множество вторых наклонных канавок, расположенных под углом в том же направлении, что и направление первых наклонных канавок, образовано на промежуточном участке внутренней стороны, расположенном на внутренней стороне транспортного средства относительно центрального участка. Каждая из первых наклонных канавок открыта на одном конце в основную канавку, расположенную между центральным участком и промежуточным участком внутренней стороны, и заканчивается на другом конце, на центральном участке. Каждая из вторых наклонных канавок открыта на одном конце в основную канавку, расположенную между центральным участком и промежуточным участком внутренней стороны, и заканчивается на другом конце, на промежуточном участке внутренней стороны. Технический результат - улучшение дренажной характеристики при сохранении стойкости к неравномерному износу протектора шины. 11 з.п. ф-лы, 8 ил, 3 табл.