Изобретение относится к автомобильной промышленности. На поверхности (2) протектора внешняя область (2о), направленная наружу транспортного средства, содержит одну основную продольную канавку (3), расположенную внутри нее. Внутренняя область (2i), направленная внутрь транспортного средства содержит первую и вторую основные продольные канавки (4 и 5), расположенные внутри нее. Центральная область (Rc) между основными продольными канавками (3 и 4) сформирована в виде ребра (10), непрерывно проходящего в продольном направлении. Внешняя плечевая область (Ro) между основной продольной канавкой (3) и краем (ТЕo) контакта с грунтом сформирована в виде ряда внешних блоков (12), разделенных основными наклонными канавками (6). Внешние блоки (12) содержат дополнительные наклонные канавки, сформированные с наклоном, отличным от наклона основных наклонных канавок (6), так что внешние блоки (12) разделены на первую часть блока со стороны экватора шины и вторую часть блока со стороны края контакта с грунтом. Технический результат - повышение сопротивления износу шины при высоком уровне характеристик сцепления на сухом дорожном покрытии и характеристик на мокром дорожном покрытии. 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 13 ил.