JP 2006-143040 А, 08.06.2006. JP 2003-503266 A, 28.01.2003. JP 2000-238510 A, 05.09.2000. WO 2005/032855 A1, 14.04.2005.
Имя заявителя:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Изобретатели:
ИВАИ Ёшитака (JP)
Патентообладатели:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Приоритетные данные:
13.09.2007 JP 2007-238195
Реферат
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит внутреннюю и внешнюю (относительно транспортного средства) продольные канавки (3i, 3о) короны, расположенные с обеих сторон экватора шины и проходящие в продольном направлении шины. Центральная область (5) контакта с грунтом сформирована между канавками (3i, 3о), и изогнутые наклонные канавки (8) обеспечены в центральной области (5) контакта с грунтом. Каждая из изогнутых наклонных канавок (8) проходит наклонно от внешнего конца, выходящего во внешнюю продольную канавку (3о) короны, выходит за пределы экватора шины, проходит наклонно к внутренней стороне относительно транспортного средства, изменяет направление к внешней стороне относительно транспортного средства и проходит наклонно к внутреннему концу в центральной области (5) контакта с грунтом. Изогнутые наклонные канавки (8) соединены друг с другом соединительными канавками (11), проходящими в продольном направлении шины от внутренних концов. Центральная область (5) контакта с грунтом содержит центральное ребро (5а), окруженное соединительными канавками (11), частями изогнутых наклонных канавок (8), которые проходят между соединительными канавками (11), и продольной канавкой (3i) короны. Центральное ребро (5а) проходит непрерывно в продольном направлении шины с повторяющимся увеличением и уменьшением ширины в направлении оси шины. Технический результат - повышение устойчивости управления и улучшение характеристики отвода воды при хорошей сбалансированности. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.