Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина (1) включает в себя протекторный браслет (2), выполненный с рисунком (3) протектора, содержащим первый и второй участки рисунка протектора, повторяющиеся одинаковым образом вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности, образующие соответственно модуль (5) с коротким шагом и модуль (8) с длинным шагом рисунка протектора. При этом модули содержат соответствующую первую поперечную канавку (15), в которой, начиная от ее наружного в аксиальном направлении первого конца (30) и по направлению к ее противоположному внутреннему в аксиальном направлении второму концу, (31) образованы начальная секция (32) и секция (34) с увеличенным поперечным сечением, при этом последняя является глухой/тупиковой, по меньшей мере, с ее стороны, внутренней в аксиальном направлении, когда она находится в зоне пятна касания. Начальная секция и секция с увеличенным поперечным сечением имеют соответственно первую ширину (W1) и вторую ширину (W2), и отношение второй ширины (W2) к первой ширине (W1) первой поперечной канавки, принадлежащей модулю (5) с коротким шагом, превышает отношение второй ширины (W2) к первой ширине (W1) первой поперечной канавки, принадлежащей модулю (8) с длинным шагом. Технический результат - улучшение сцепления шины с мокрым дорожным покрытием. 35 з.п. ф-лы, 2 ил.