Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШИНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Номер публикации патента: 2461465

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011103156/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/03    
Аналоги изобретения: WO 2006/056238 А, 01.06.2006. JP 08034212 А, 06.02.1996. US 5924464 А, 20.07.1999. ЕР 1752314 А, 14.02.2007. 

Имя заявителя: ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT) 
Изобретатели: БОЙОККИ Маурицио (IT)
МАТРАШИЯ Джузеппе (IT)
БЕЛЛО Вито (DE) 
Патентообладатели: ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT) 

Реферат


Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина (1) включает в себя протекторный браслет (2), выполненный с рисунком (3) протектора, содержащим первый и второй участки рисунка протектора, повторяющиеся одинаковым образом вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности, образующие соответственно модуль (5) с коротким шагом и модуль (8) с длинным шагом рисунка протектора. При этом модули содержат соответствующую первую поперечную канавку (15), в которой, начиная от ее наружного в аксиальном направлении первого конца (30) и по направлению к ее противоположному внутреннему в аксиальном направлении второму концу, (31) образованы начальная секция (32) и секция (34) с увеличенным поперечным сечением, при этом последняя является глухой/тупиковой, по меньшей мере, с ее стороны, внутренней в аксиальном направлении, когда она находится в зоне пятна касания. Начальная секция и секция с увеличенным поперечным сечением имеют соответственно первую ширину (W1) и вторую ширину (W2), и отношение второй ширины (W2) к первой ширине (W1) первой поперечной канавки, принадлежащей модулю (5) с коротким шагом, превышает отношение второй ширины (W2) к первой ширине (W1) первой поперечной канавки, принадлежащей модулю (8) с длинным шагом. Технический результат - улучшение сцепления шины с мокрым дорожным покрытием. 35 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"