JP 2003237318 A, 27.08.2003. WO 2005005170 A1, 20.01.2005. JP 2002248909 A, 03.09.2002. JP 9193616 A, 29.07.1997.
Имя заявителя:
БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
ОТИ Наойа (JP) НЕМОТО Томоаки (JP)
Патентообладатели:
БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
Приоритетные данные:
16.07.2008 JP 2008-185443
Реферат
Изобретение относится к конструкции зимних автомобильных шин. Шина содержит пару центральных продольных канавок, первые поперечные канавки, которые соединены с центральными продольными канавками и направление наклона которых попеременно изменяется на противоположное в продольном направлении шины, вторые поперечные канавки, которые проходят от центральных продольных канавок к краям беговой дорожки и направление наклона которых проходит в противоположном направлении с одной стороны и с другой стороны от экватора в поперечном направлении шины, пару плечевых продольных канавок, которые вместе с центральными продольными канавками и вторыми поперечными канавками разграничивают шашки. Также имеются вспомогательные канавки, которые пересекают эти шашки в продольном направлении шины для соединения вторых поперечных канавок и проходят в направлении, которое является ортогональным направлению наклона вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных и ходовых характеристик автомобиля при движении в повороте по снегу. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.