Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2457956

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011105033/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/11   B60C011/12    
Аналоги изобретения: JP 2003237318 A, 27.08.2003. WO 2005005170 A1, 20.01.2005. JP 2002248909 A, 03.09.2002. JP 9193616 A, 29.07.1997. 

Имя заявителя: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: ОТИ Наойа (JP)
НЕМОТО Томоаки (JP) 
Патентообладатели: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 16.07.2008 JP 2008-185443 

Реферат


Изобретение относится к конструкции зимних автомобильных шин. Шина содержит пару центральных продольных канавок, первые поперечные канавки, которые соединены с центральными продольными канавками и направление наклона которых попеременно изменяется на противоположное в продольном направлении шины, вторые поперечные канавки, которые проходят от центральных продольных канавок к краям беговой дорожки и направление наклона которых проходит в противоположном направлении с одной стороны и с другой стороны от экватора в поперечном направлении шины, пару плечевых продольных канавок, которые вместе с центральными продольными канавками и вторыми поперечными канавками разграничивают шашки. Также имеются вспомогательные канавки, которые пересекают эти шашки в продольном направлении шины для соединения вторых поперечных канавок и проходят в направлении, которое является ортогональным направлению наклона вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных и ходовых характеристик автомобиля при движении в повороте по снегу. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"