JP 2001-213121 А, 07.08.2001. JP 2001-213122 A, 07.08.2001. JP 2000-006618 A, 11.01.2000. JP 2006-298055 A, 02.11.2006. JP 2004-025954 A, 29.01.2004. JP 2009-073327 A, 09.04.2009.
Имя заявителя:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
ЯМАКАВА Такахиро (JP)
Патентообладатели:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
02.07.2008 JP 2008-173644
Реферат
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин, предназначенных для передвижения по ледяным и снежным дорогам. Щелевидные дренажные канавки (11Х), выполненные в ребре (5) в экваториальной плоскости (ТЕ) шины, образованы с такой трехмерной формой, что степень, с которой ребро (5) сплющивается под действием внешнего усилия, будет меньше в направлении вращения шины, чем в направлении, противоположном направлению вращения шины. В каждом блоке (10) в каждой плечевой зоне (1S) каждая из щелевидных дренажных канавок (11Ма) в части (10А) вдавливаемой стороны блока образована с такой трехмерной формой, что степень, с которой блок (10) в том случае, если он полностью выполнен с щелевидными дренажными канавками (11Ма), сплющивается под действием внешнего усилия, будет меньше в направлении вращения шины, чем в направлении, противоположном направлению вращения шины. Каждая из щелевидных дренажных канавок (11Мb) в части (10В) выталкиваемой стороны блока образована с такой трехмерной формой, что степень, с которой блок (10) в том случае, если он полностью выполнен со щелевидными дренажными канавками (11Мb), сплющивается под действием внешнего усилия, будет меньше в направлении, противоположном направлению вращения шины, чем в направлении вращения шины. Технический результат - улучшение тормозной характеристики шины при движении по льду, а также уменьшение износа шины. 3 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.