Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2441764

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008106374/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/11   B60C011/12    
Аналоги изобретения: ЕР 1630007 А1, 01.03.2006. JP 2006232151 A, 07.09.2006. JP 11348510 A, 21.12.1999. JP 2002187413 A, 02.07.2002. JP 10203121 A, 30.11.1998. 

Имя заявителя: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Изобретатели: АЙКЕДА Акио (JP)
КИШИМОТО Норико (JP) 
Патентообладатели: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 22.02.2007 JP 2007-042595 

Реферат


Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, включающей протектор 2. Рисунок протектора имеет пару средних кольцевых канавок 3b, каждая из которых проходит на расстоянии от 15% до 25% ширины протектора TW от экватора С шины, чтобы обеспечить коронную зону CR между средними канавками 3b и пару плечевых зон Sh между средней канавкой 3b и границей Е контакта с землей, где эта коронная зона CR включает ряды R1, R2 выступов В, имеющих щелевидные прорези S и ограниченных зигзагообразными внутренними кольцевыми канавками 3а и поперечными канавками 4а, 4b коронной зоны. Каждая плечевая зона Sh включает ряды R3, R4 выступов В, имеющих щелевидные прорези S и ограниченных линейными внешними кольцевыми канавками 3с и поперечными канавками 4с, 4d плечевых зон. Доля Gs (%) площади канавок в плечевых зонах Sh больше, чем доля Gc (%) площади канавок коронной зоны CR, так что разность (Gs-Gc) составляет от 3 до 7%. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств шины как на обледенелой дороге, так и на дороге, покрытой снегом. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"