ЕР 1630007 А1, 01.03.2006. JP 2006232151 A, 07.09.2006. JP 11348510 A, 21.12.1999. JP 2002187413 A, 02.07.2002. JP 10203121 A, 30.11.1998.
Имя заявителя:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Изобретатели:
АЙКЕДА Акио (JP) КИШИМОТО Норико (JP)
Патентообладатели:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Приоритетные данные:
22.02.2007 JP 2007-042595
Реферат
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, включающей протектор 2. Рисунок протектора имеет пару средних кольцевых канавок 3b, каждая из которых проходит на расстоянии от 15% до 25% ширины протектора TW от экватора С шины, чтобы обеспечить коронную зону CR между средними канавками 3b и пару плечевых зон Sh между средней канавкой 3b и границей Е контакта с землей, где эта коронная зона CR включает ряды R1, R2 выступов В, имеющих щелевидные прорези S и ограниченных зигзагообразными внутренними кольцевыми канавками 3а и поперечными канавками 4а, 4b коронной зоны. Каждая плечевая зона Sh включает ряды R3, R4 выступов В, имеющих щелевидные прорези S и ограниченных линейными внешними кольцевыми канавками 3с и поперечными канавками 4с, 4d плечевых зон. Доля Gs (%) площади канавок в плечевых зонах Sh больше, чем доля Gc (%) площади канавок коронной зоны CR, так что разность (Gs-Gc) составляет от 3 до 7%. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств шины как на обледенелой дороге, так и на дороге, покрытой снегом. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.