Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2431574

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009135688/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/03    
Аналоги изобретения: ЕР 1571010 А, 07.09.2005. US 2002/139460 А1, 03.10.2002. ЕР 1106393 А, 13.06.2001. ЕР 1920950 А, 14.05.2008. 

Имя заявителя: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Изобретатели: УЕДА Кенджи (JP) 
Патентообладатели: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 28.10.2008 JP 2008-277308 

Реферат


Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2), снабженный волнистой продольной канавкой (7) и поперечными канавками (4). В месте (5) соединения каждой поперечной канавки (4) с волнистой продольной канавкой (7) образован остроугольный край (6). В месте (5) соединения поперечная канавка (4) имеет верхнюю боковую кромку, пересекающую соединительную боковую кромку волнистой продольной канавки (7) в первой точке, и нижнюю боковую кромку, пересекающую соединительную боковую кромку в третьей точке. Первая точка расположена между второй точкой пересечения и точкой максимальной амплитуды соединительной стороны, где вторая точка пересечения является точкой пересечения между соединительной боковой кромкой и касательной максимального наклона к противоположной соединительной боковой кромке волнистой продольной канавки (7) и точка максимальной амплитуды соединительной стороны является точкой на соединительной боковой кромке, в которой соединительная кромка максимально выступает относительно соединительной стороны. Технический результат - улучшение стабильности движения автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"