ЕР 1571010 А, 07.09.2005. US 2002/139460 А1, 03.10.2002. ЕР 1106393 А, 13.06.2001. ЕР 1920950 А, 14.05.2008.
Имя заявителя:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Изобретатели:
УЕДА Кенджи (JP)
Патентообладатели:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Приоритетные данные:
28.10.2008 JP 2008-277308
Реферат
Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина включает протектор (2), снабженный волнистой продольной канавкой (7) и поперечными канавками (4). В месте (5) соединения каждой поперечной канавки (4) с волнистой продольной канавкой (7) образован остроугольный край (6). В месте (5) соединения поперечная канавка (4) имеет верхнюю боковую кромку, пересекающую соединительную боковую кромку волнистой продольной канавки (7) в первой точке, и нижнюю боковую кромку, пересекающую соединительную боковую кромку в третьей точке. Первая точка расположена между второй точкой пересечения и точкой максимальной амплитуды соединительной стороны, где вторая точка пересечения является точкой пересечения между соединительной боковой кромкой и касательной максимального наклона к противоположной соединительной боковой кромке волнистой продольной канавки (7) и точка максимальной амплитуды соединительной стороны является точкой на соединительной боковой кромке, в которой соединительная кромка максимально выступает относительно соединительной стороны. Технический результат - улучшение стабильности движения автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.