Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2427476

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010105435/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/11   B60C011/12    
Аналоги изобретения: JP 03-025006 A, 01.02.1991. JP 05-238210 A, 17.09.1993. WO 0051831 A1, 08.09.2000. JP 2000-280713 A, 10.10.2000. 

Имя заявителя: ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: ОИЗУМИ Наоя (JP) 
Патентообладатели: ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 16.02.2009 JP 2009-032932 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя две первые основные канавки, множество боковых канавок и множество щелевидных дренажных прорезей в протекторной части. В пневматической шине поверхность стенки канавки у каждой первой основной канавки, расположенная ближе к экваториальной линии шины, образована так, что обеспечивается циклическое повторение - в направлении вдоль окружности шины - изменения угла наклона поверхности стенки канавки относительно направления, нормального к протектору, при этом изменение представляет собой постепенное увеличение от минимального значения, составляющего от 0° до 15°, до максимального значения, составляющего от 15° до 45°. В тех местах, где угол наклона той поверхности стенки канавки у первой основной канавки, которая находится ближе к экваториальной линии шины, находится на уровне его максимума, никакие боковые канавки не сообщаются с первой основной канавкой, и в данных местах поверхность стенки канавки у первой основной канавки, находящаяся ближе к соответствующему концу зоны контакта, проходит непрерывно. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по снегу без ухудшения ее эксплуатационных характеристик при движении по сухим поверхностям дорожных покрытий. 7 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"