JP 03-025006 A, 01.02.1991. JP 05-238210 A, 17.09.1993. WO 0051831 A1, 08.09.2000. JP 2000-280713 A, 10.10.2000.
Имя заявителя:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
ОИЗУМИ Наоя (JP)
Патентообладатели:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
16.02.2009 JP 2009-032932
Реферат
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя две первые основные канавки, множество боковых канавок и множество щелевидных дренажных прорезей в протекторной части. В пневматической шине поверхность стенки канавки у каждой первой основной канавки, расположенная ближе к экваториальной линии шины, образована так, что обеспечивается циклическое повторение - в направлении вдоль окружности шины - изменения угла наклона поверхности стенки канавки относительно направления, нормального к протектору, при этом изменение представляет собой постепенное увеличение от минимального значения, составляющего от 0° до 15°, до максимального значения, составляющего от 15° до 45°. В тех местах, где угол наклона той поверхности стенки канавки у первой основной канавки, которая находится ближе к экваториальной линии шины, находится на уровне его максимума, никакие боковые канавки не сообщаются с первой основной канавкой, и в данных местах поверхность стенки канавки у первой основной канавки, находящаяся ближе к соответствующему концу зоны контакта, проходит непрерывно. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по снегу без ухудшения ее эксплуатационных характеристик при движении по сухим поверхностям дорожных покрытий. 7 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.