Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит множество основных канавок (1, 2), которые проходят по окружности шины по поверхности протектора, канавки (3) грунтозацепов, попеременно размещенные по окружности шины и соединяющиеся под наклоном между взаимно примыкающими основными канавками (2), которые находятся с внутренней стороны крайней основной канавки, с тем, чтобы образовать ряды блоков, которые представляют собой множество блоков, и множество щелевых дренажных канавок (7), которые образованы в блоках (5) в поперечном направлении шины, так, чтобы сформировать направленный рисунок протектора. Плечевая часть с внешней стороны крайней основной канавки образует ребро (6) с заканчивающимися канавками (4) грунтозацепов, попеременно расположенных по окружности шины и проходящих от края плечевой части (S) до крайней основной канавки (2), так, чтобы не соединяться с основной канавкой и с множеством щелевых дренажных канавок, которые проходят в поперечном направлении шины. На краевой части с внутренней стороны ребра (6) в поперечном направлении шины попеременно или непрерывно образовано множество скосов (8) с периодически меняющимся углом скоса по окружности шины. Технический результат - улучшение устойчивости шины к неравномерному износу, не снижая устойчивости рулевого управления на снегу. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.