Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2424912

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010104830/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/11   B60C011/12    
Аналоги изобретения: JP 03-025006 А, 01.02.1991. JP 05-238210 А, 17.09.1993. WO 0051831 A1, 08.09.2000. JP 2000-280713 A, 10.10.2000. 

Имя заявителя: ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: НАГАЙОСИ Масатоси (JP) 
Патентообладатели: ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 12.02.2009 JP 2009-030374
24.12.2009 JP 2009-293169 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит множество основных канавок (1, 2), которые проходят по окружности шины по поверхности протектора, канавки (3) грунтозацепов, попеременно размещенные по окружности шины и соединяющиеся под наклоном между взаимно примыкающими основными канавками (2), которые находятся с внутренней стороны крайней основной канавки, с тем, чтобы образовать ряды блоков, которые представляют собой множество блоков, и множество щелевых дренажных канавок (7), которые образованы в блоках (5) в поперечном направлении шины, так, чтобы сформировать направленный рисунок протектора. Плечевая часть с внешней стороны крайней основной канавки образует ребро (6) с заканчивающимися канавками (4) грунтозацепов, попеременно расположенных по окружности шины и проходящих от края плечевой части (S) до крайней основной канавки (2), так, чтобы не соединяться с основной канавкой и с множеством щелевых дренажных канавок, которые проходят в поперечном направлении шины. На краевой части с внутренней стороны ребра (6) в поперечном направлении шины попеременно или непрерывно образовано множество скосов (8) с периодически меняющимся углом скоса по окружности шины. Технический результат - улучшение устойчивости шины к неравномерному износу, не снижая устойчивости рулевого управления на снегу. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"