JP 03-025006 A, 01.02.1991. JP 05-238210 A, 17.09.1993. WO 0051831 A1, 08.09.2000. JP 2000-280713 A, 10.10.2000.
Имя заявителя:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
НАГАЕСИ Масатоси (JP)
Патентообладатели:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
27.01.2009 JP 2009-015173
Реферат
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит, в области (Т) протектора, по меньшей мере, три основных канавки (1 и 2), проходящих по окружности шины, и множество поперечных канавок (3), которые соединяются между основными канавками и проходят по ширине шины таким образом, что множество блоков (5) оказываются разделенными между собой основными канавками (1, 2) и поперечными канавками (3). Центральная из основных канавок (1, 2), расположенная на экваторе (E) шины, имеет линейную форму. Поперечные канавки (3) расположены под углом от 40° до 60° к направлению вдоль окружности шины. Нижняя часть выступа сформирована в поперечных канавках (3) в области, соединяющейся с центральной основной канавкой (1). Ширина поперечной канавки (3) изменяется пропорционально ее глубине. Глубина поперечной канавки (3) в области основания выступа составляет от 40% до 60% глубины центральной основной канавки (1), а минимальная ширина поперечной канавки (3) составляет от 30% до 50% ее максимальной ширины. Технический результат - повышение устойчивости рулевого управления как на снежном покрытии, так и на сухих дорожных покрытиях, с cохранением удовлетворительной эксплуатационной надежности при езде по мокрому покрытию. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.