Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит множество ребер (9, 11 и 13), продолжающихся в направлении (С) внешней окружности шины и сформированных в направлении (W) ширины шины множеством продолжающихся в направлении вдоль внешней окружности основных канавок (5 и 7). В двух или больше вторых ребрах (11) сформировано множество дренажных канавок (19), так, что они распределены на некотором расстоянии друг от друга в направлении (С) вдоль внешней окружности шины и пересекают ребра. Множеством дренажных канавок (19) эти два или больше вторых ребра (11) разделены на множество разделенных ребер (21). Все участки углов пересечения на одной стороне в шине в направлении (С) вдоль внешней окружности шины в каждом из разделенных ребер (21) сформированы так, что они имеют тупые углы. Только на одной стороне в направлении (С) вдоль внешней окружности шины в каждом из разделенных ребер (21) сформирована распределительная канавка (23), сообщающаяся с соответствующей дренажной канавкой (19), при этом она пересекает второе ребро (11). Технический результат - повышение устойчивости автомобиля на влажной дороге, а также равномерный износ протектора шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.