JP 6-048120 А, 22.02.1994. JP 11-321240 А, 24.11.1999. JP 2006-510534 А, 30.03.2006. WO 2005/032855 А1, 14.04.2005. ЕР 1529659 А2, 11.05.2005.
Имя заявителя:
ДЗЭ ЙОКОГАМА РАБЕР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
КИСИЗОЕ Исаму (JP)
Патентообладатели:
ДЗЭ ЙОКОГАМА РАБЕР КО., ЛТД. (JP)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Шина содержит протекторную часть, имеющую: первую главную канавку, проходящую в направлении по окружности шины; вторую главную канавку, проходящую в направлении по окружности шины в плечевой области ближе к центру транспортного средства, чем первая главная канавка; третью главную канавку, проходящую в направлении по окружности шины в плечевой области дальше от центра транспортного средства, чем первая главная канавка; и множество канавок грунтозацепа, каждая из которых проходит от одной плечевой стороны к другой плечевой стороне. Ширина первой секции контакта, ограниченной между первой и второй главными канавками, установлена большей, чем ширина второй секции контакта, ограниченной между первой и третьей главными канавками. Множество наклонных канавок предусмотрено в первой секции контакта, причем каждая наклонная канавка соединена с, по меньшей мере, тремя из канавок грунтозацепа и в то же время наклонена в направлении по окружности шины, и один конец каждой наклонной канавки открыт в одну из канавок грунтозацепа, тогда как другой ее конец заканчивается внутри блока. Технический результат - улучшение устойчивости вождения и повышение износостойкости на сухих дорожных поверхностях, а также улучшение ходовых характеристик на снегу. 9 з.п. ф-лы, 1 табл., 7 ил.