Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2388617

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009103898/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/11   B60C011/01   B60C011/04   B60C011/12   B60C011/13    
Аналоги изобретения: JP 2005-297695 A, 27.10.2005. JP 2004-345405 A, 09.12.2004. JP 2004-075025 A, 11.03.2004. JP 2001-357011 A, 25.12.2001. 

Имя заявителя: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: ВАТАБЕ Рёити (JP) 
Патентообладатели: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 06.07.2006 (пп.1,2) JP 2006-187135
30.08.2006 (пп.3-7) JP 2006-234461 

Реферат


Настоящее изобретение относится к автомобильной промышленности. Центральная направленная вдоль окружности канавка (14) выполнена на экваторе (CL) протектора (12), причем между направленными вдоль окружности канавками (18) плечевой зоны по обеим сторонам от центральной направленной вдоль окружности канавки (14) располагаются первые поперечные канавки (20), сформированные с меньшим углом относительно осевого направления шины, чем первая поперечная канавка (20). Один конец каждой первой поперечной канавки (20) и один конец каждой второй поперечной канавки (22) соединяются с направленной вдоль окружности канавкой (18) плечевой зоны, а поперечные канавки (23) плечевой зоны располагаются на внешней стороне каждой направленной вдоль окружности канавки (18) плечевой зоны. Каждая поперечная канавка (23) плечевой зоны проходит от соединяющей части навстречу краю (12Е) протектора и формируется под меньшим углом относительно осевого направления шины, чем угол первой поперечной канавки (20). В результате возрастает эффективность сцепления шины. 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"