Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет поверхность протектора, снабженную множеством круговых канавок (2, 4), проходящих непрерывно в окружном направлении. Круговые канавки (2, 4) снабжены, каждая, множеством поперечных канавок (7, 8), каждая из которых имеет один конец, сообщающийся с круговой канавкой, и другой конец, заканчивающийся на участке (7, 8) контакта с поверхностью земли, независимо от других круговых канавок, при этом другие поперечные канавки сообщаются с другими круговыми канавками или с поверхностью протектора, контактирующей с землей. Круговые канавки (2, 4) и поперечные канавки (7, 8) имеют, каждая, ширину, предварительно выбранную таким образом, чтобы противоположные стенки канавок не контактировали друг с другом при таком состоянии шины, когда она смонтирована на подходящем стандартном ободе, заполнена воздухом при максимальном давлении и нагружена весом, который соответствует максимальной несущей способности шины. Ширина указанных поперечных канавок, по меньшей мере, локально составляет не менее 30% от ширины указанных круговых канавок. Каждая из указанных поперечных канавок имеет протяженность, которая составляет не менее 40% от длины прохождения указанных круговых канавок на указанной поверхности контакта с землей. Технический результат - снижение уровня звукового шума шины. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 табл., 10 ил.