ЕР 1640188 А, 29.03.2006. ЕР 0744305 А, 27.11.1996. ЕР 1083064 А, 14.03.2001.
Имя заявителя:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Изобретатели:
КИСИЗОЕ Исаму (JP)
Патентообладатели:
ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)
Приоритетные данные:
15.12.2008 JP 2008-318472
Реферат
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит пару бортовых участков, выполненных обращенными друг к другу по ширине шины. Каждый из участков борта покрышки содержит сердечник борта и бортовой наполнитель, в который заделан сердечник борта. Бортовой наполнитель изготовлен из резины, имеющей твердость по JIS в пределах от 70 до 100. Каркасный слой имеет однослойную структуру и проходит между участками борта, причем каркасный слой содержит усиливающие корды, проходящие в радиальном направлении шины и расположенные по окружности шины. Также имеется множество брекерных слоев, расположенных на внешней окружности каркасного слоя на протекторном участке. Каркасный слой загнут вокруг сердечника борта изнутри наружу в осевом направлении шины так, чтобы завернуть бортовой наполнитель и иметь загнутый участок, проходящий в положение ниже участка бокового края одного из брекерных слоев. Пневматическая шина дополнительно содержит резиновый усиливающий слой, выполненный из резины с твердостью по JIS в пределах от 70 до 100 и имеющий среднюю толщину в пределах от 0,5 мм до 3,0 мм. Резиновый усиливающий слой расположен на загнутом участке каркасного слоя на внешней стороне, в осевом направлении шины, на участке боковой стенки, проходя поперек максимальной ширины Рm каркасного слоя. Технический результат - улучшение стабильности езды, снижение веса пневматической шины без ухудшения комфортности езды. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.