ЕР 0479065 A, 08.04.1992. ЕР 1057659 A, 06.12.2000. US 3481386 A, 02.12.1969. RU 2209139 C2, 27.07.2003.
Имя заявителя:
ДЗЕ ГУДЙЕАР ТАЙР ЭНД РАББЕР КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
НИДЕРМИР Джеймс Кеннет (US) ДРИСКОЛЛ Майкл Томас (US) РУНИ Тимати Майкл (US) НЕЙБАУЭР Роберт Энтони (US) ЛОУЗИ Роберт Аллен (US)
Патентообладатели:
ДЗЕ ГУДЙЕАР ТАЙР ЭНД РАББЕР КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
19.08.2008 US 12/193,818
Реферат
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каркас содержит первый и второй непрерывный радиальный слой с двумя плечевыми частями и двумя боковыми краевыми частями. При этом одна боковая краевая часть каждого слоя проходит от одной плечевой части в радиальном направлении внутрь до места, находящегося вблизи первого кольцевого борта, другая боковая краевая часть проходит от другой плечевой части в радиальном направлении внутрь до места, находящегося вблизи второго кольцевого борта. Предусмотрен также третий прерывистый радиальный слой с первой частью и второй частью, отдельной и отличной от первой части. При этом первая часть проходит от места, находящегося вблизи одной плечевой части второго слоя, до места, находящегося вблизи первого кольцевого борта, а вторая часть проходит от другой плечевой части второго слоя до места, находящегося вблизи второго кольцевого борта. Технический результат - повышение прочности шины. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.