Изобретение относится к автомобильной промышленности. Изобретение предлагает слоистую основу (1), которая формируется объединением слоя (D) (2) пленки смолы, содержащего, по меньшей мере, слой, составленный из композиции смолы (С), в которой модуль Юнга мягкой смолы (В) при 23°С ниже, чем у термопластической смолы (А), распределенной в матрице, выполненной из термопластической смолы (А), и слоя (Е) (3) эластичного эластомера через адгезионный слой (F) (4), в котором адгезионная композиция (I), образованная компаундированием не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одного из производного малеинимида (Н), имеющего не менее двух реакционных центров в молекуле и поли-p-динитрозобензола, по отношению к 100 мас.ч. каучукового компонента (G), нанесена на адгезионный слой (F) (4). Технический результат - улучшение обрабатываемости в ходе изготовления шины и повышение стойкости к ее отслаиванию. 6 н. и 52 з.п. ф-лы, 5 ил.