DE 19723578 А1, 10.12.1998. US 6250814 В1, 26.06.2001. WO 0073003 А1, 07.12.2000. FR 2723886 А1, 01.03.1996. RU 2260725 С2, 20.09.2005.
Имя заявителя:
Консолидейтед Метко, Инк. (US)
Изобретатели:
ЛИППИС Даниел Дж. (US)
Патентообладатели:
Консолидейтед Метко, Инк. (US)
Приоритетные данные:
03.03.2008 US 12/074,191
Реферат
Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для концентрического совмещения тормозного диска со ступицей колеса. Направляющее устройство по первому варианту содержит фланец ступицы и фланец диска. Фланец ступицы имеет множество отверстий для установки диска, направляющую поверхность для диска и поверхность для установки диска. Отверстия для установки диска расположены между направляющей поверхностью для диска и осью ступицы. Фланец диска имеет поверхность для установки ступицы и множество отверстий для крепления к ступице. Направляющая поверхность для диска входит в зацепление с направляющей поверхностью для ступицы, чтобы концентрически совместить диск со ступицей, гильзой диска и фланцем диска, идущим радиально наружу от гильзы. Отверстия для крепления к ступице расположены между направляющей поверхностью для ступицы и гильзой. Направляющее устройство по второму варианту содержит ступицу колеса, имеющую корпус, ось и фланец ступицы, лапку на фланце ступицы и диск. Фланец ступицы расположен на корпусе ступицы. Фланец ступицы содержит направляющую поверхность для диска и внешнюю кромку. Диск имеет гильзу и фланец, идущий радиально. Диск прикреплен к ступице колеса. Фланец диска содержит направляющую поверхность для ступицы и внешнюю кромку, причем направляющая поверхность для ступицы выполнена с возможностью взаимодействия с направляющей поверхностью для диска, чтобы концентрически совмещать ступицу с диском при их сборке. Фланец диска прикреплен к фланцу ступицы при помощи крепежных деталей. Направляющая поверхность для диска образована на лапке и служит для охватывающего зацепления с направляющей поверхностью для ступицы. Достигается снижение механических напряжений и повышение усталостной долговечности ступицы колеса. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.