RU 2033929 С1, 30.04.1995. FR 2348830 А1, 18.11.1977. Михайловский Е.А. и др. Устройство автомобиля. - М., 1981, с.224-225, рис.139.
Имя заявителя:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (RU)
Изобретатели:
Щитов Сергей Васильевич (RU) Кузнецов Евгений Евгеньевич (RU)
Патентообладатели:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (RU)
Реферат
Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости неполноприводных транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях и малой несущей способности почв. Вспомогательное устройство для повышения проходимости неполноприводного колесного трактора выполнено в виде дополнительного принудительно-заблокированного ведущего моста, устанавливаемого при помощи сварных косынок-упоров и подпружиненных вертикальных силовых гидроцилиндров между передним и задним мостами трактора перпендикулярно вектору его движения, подключаемого через коробку отбора мощности к коробке переключения передач трактора, с возможностью перераспределения веса передней части трактора на дополнительный ведущий мост через цилиндроприжимной механизм в зависимости от условий эксплуатации. Для придания системе жесткости в горизонтальной плоскости дополнительный ведущий мост фиксируется к раме трактора двумя реактивными тягами. Технический результат - улучшение проходимости колесного транспортного средства, повышение надежности и упрощение конструкции. 3 ил.