RU 2259279 С1, 27.08.2005. SU 1139647 А1, 15.02.1985. DE 1405588 А, 30.01.1969. RU 2085403 С1, 27.07.1997. SU 1738687 A, 07.06.1992. SU 1092053 A, 15.05.1984. US 4145079 A, 20.03.1979.
Имя заявителя:
Киселев Сергей Николаевич (RU), Саврухин Андрей Викторович (RU), Неклюдов Алексей Николаевич (RU), Киселев Игорь Алексеевич (RU), Киселев Александр Сергеевич (RU), Кузьмина Галина Дмитриевна (RU)
Изобретатели:
Киселев Сергей Николаевич (RU) Саврухин Андрей Викторович (RU) Неклюдов Алексей Николаевич (RU) Киселев Игорь Алексеевич (RU) Киселев Александр Сергеевич (RU) Кузьмина Галина Дмитриевна (RU)
Патентообладатели:
Киселев Сергей Николаевич (RU) Саврухин Андрей Викторович (RU) Неклюдов Алексей Николаевич (RU) Киселев Игорь Алексеевич (RU) Киселев Александр Сергеевич (RU) Кузьмина Галина Дмитриевна (RU)
Реферат
Изобретение относится к колесам для железнодорожного подвижного состава. Цельнокатаное железнодорожное колесо содержит обод, ступицу и соединяющий их диск. В радиальном сечении диск выполнен криволинейным с выгибом в центральной части. При этом размер «b» - смещение центральной линии диска в месте его сопряжения с галтелями ступицы от ее середины равно 8-19 мм в направлении внешней поверхности колеса, а размер «а» - смещение центральной линии диска в месте его сопряжения с галтелями обода от места сопряжения центральной линии диска с галтелями ступицы равно 27-38 мм в направлении внешней поверхности колеса. Кроме того, толщина диска без учета галтелей в местах его сопряжения с ободом и ступицей выполнена переменной на всем его протяжении или части этого протяжения. Предлагаемое колесо позволяет повысить ресурс и надежность работы за счет выбора рациональной формы и размеров колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.