RU 2406616 C1, 20.12.2010. US 3894774 A, 15.07.1975. US 3039825 A, 19.06.1962. RU 2247031 C1, 27.02.2005.
Имя заявителя:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (RU)
Изобретатели:
Щитов Сергей Васильевич (RU) Кузнецов Евгений Евгеньевич (RU)
Патентообладатели:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (RU)
Реферат
Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения. Устройство содержит устанавливаемый на водило ступицы трактора типа «Кировец» методом гаечно-болтового соединения фланец с центральным вырезом, четырьмя фиксирующими приливами на его внутренней стороне и захватом распорного диска на обойме, центрующий стяжной болт с Т-образной направляющей, трапециевидный распорный диск с технологическими пазами, прижимную шайбу с прижимом, контрольную гайку. Дополнительное колесо установлено на распорный диск с технологическими пазами, зафиксировано в технологических пазах распорного диска и прижато прижимной шайбой с прижимом, имеющей центральное отверстие для центрующего стяжного болта с Т-образной направляющей. Также данная конструкция соединена центрующим стяжным болтом с Т-образной направляющей, который ранее установлен в центральное отверстие фланца, зафиксирован четырьмя фиксирующими приливами и входит в резьбовое соединение с резьбой контрольной гайки. Технический результат - увеличение рабочей контактной поверхности движителей, снижение удельного давления транспортного средства на грунт, повышение его проходимости, тягово-сцепных свойств при движении и проведении сельскохозяйственных работ в условиях бездорожья, малой несущей способности почв. 4 ил.