Открытое акционерное общество "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (RU)
Изобретатели:
Домнин Владимир Борисович (RU) Дубовицкий Николай Иванович (RU) Бондарь Павел Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (RU)
Реферат
Изобретение относится к бронированной машине. Бронированная машина содержит корпус, башню или надстройку, обитаемое отделение с рабочими местами членов экипажа, источник электрического тока, систему жизнеобеспечения. Система жизнеобеспечения содержит фильтрвентиляционную установку и установку для кондиционирования воздуха. Установка для кондиционирования воздуха содержит контур охлаждения, состоящий из блоков вентиляции-охлаждения, каждый из которых имеет холодильный агрегат, устройство для создания воздушного потока на члена экипажа, встроенный пульт управления и контур отвода тепла в атмосферу. Контур отвода тепла в атмосферу состоит из расширительного бачка с встроенным датчиком уровня рабочей жидкости и контейнера. Контейнер содержит корпус, две крышки, датчик положения крышек контейнера, теплообменник, устройство для создания воздушного потока в атмосферу, насос и блок управления. В установке для кондиционирования воздуха применен хладагент и установлен термостат. В контуре охлаждения установки для кондиционирования воздуха каждый холодильный агрегат снабжен встроенным вентилем регулирования потока хладагента. Управление всеми блоками вентиляции-охлаждения осуществляется посредством единого пульта управления. Контур отвода тепла в атмосферу выполнен в виде размещенных в контейнере компрессора для сжатия и привода компрессора, закрепленных на амортизирующей раме, теплообменника для конденсации хладагента, ресивера для осушения и очистки от механических примесей хладагента, отделения жидкой фазы хладагента от газообразной, контактора и, по крайней мере, одного датчика давления хладагента. Контактор блокирует включения и отключения установки для кондиционирования воздуха. Датчик давления хладагента предназначен для контроля давления хладагента в установке для кондиционирования воздуха и ее отключения при отклонении давления хладагента от заданного диапазона рабочего давления. Каждый из блоков вентиляции-охлаждения соединен трубопроводами разводки хладагента через терморегулирующие вентили и ресивер с выходным и, через компрессор, с входным патрубками теплообменника. Единый пульт управления установки для кондиционирования воздуха электрически соединен с устройствами для создания воздушного потока в атмосферу и на членов экипажа, датчиками положения крышек контейнера и давления хладагента, компрессором, приводом компрессора, контактором, термостатом и источником электрического тока. Достигается упрощение устройства и повышение его производительности. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.