Изобретение относится к электрооборудованию городского электротранспорта, в частности трамвайного пути, и может быть использовано для электропривода стрелочных переводов железных дорог. Система содержит преобразователь напряжения контактной сети в низковольтное напряжение, конденсатор, токоограничивающий резистор, первый и второй датчики напряжения, первый коммутатор-переключатель, приемник управления стрелочным переводом и передатчик кода маршрута, низковольтный электромагнит, сигнализатор разрешенного направления движения, второй коммутатор, датчик температуры. Первый вход коммутатора-переключателя через токоограничивающий резистор соединен с положительным выводом преобразователя напряжения, второй вход и первый выход - с положительным полюсом конденсатора, третий вход - с выходом первого датчика напряжения, четвертый вход - с выходом приемника управления стрелочным переводом, принимающего сигнал от передатчика кода маршрута, второй выход - с входом низковольтного электромагнита стрелочного перевода. Выход электромагнита через блок концевых выключателей соединен с сигнализатором разрешенного направления движения, первый вход второго коммутатора соединен с выходом датчика температуры, второй вход - с положительным полюсом преобразователя напряжения, третий вход - с выходом второго датчика напряжения, вход которого соединен с положительным полюсом конденсатора. Выход второго коммутатора соединен с входом электронагревателя стрелочного перевода, отрицательные выводы конденсатора, электромагнита и электронагревателя соединены с общим отрицательным полюсом преобразователя напряжения. Технический результат изобретения - повышение надежности работы электроприводов стрелочных переводов трамвайных путей. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.