Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА

Номер публикации патента: 2466869

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010131655/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B30B001/14   B30B015/14    
Аналоги изобретения: RU 2288100 C1, 27.11.2006. RU 2283233 С1, 10.09.2006. SU 434026 А, 13.11.1974. JP 2004034057 А, 05.02.2004. US 2005/0145117 A1, 07.07.2005. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный технический университет" (RU),
Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "Мехпресс" (RU) 
Изобретатели: Литвиненко Александр Михайлович (RU)
Марков Евгений Валерьевич (RU)
Воскресенский Геннадий Владимирович (RU)
Буланов Илья Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный технический университет" (RU)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "Мехпресс" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических кривошипных прессах. Привод ползуна пресса содержит двигатели, основной кривошипный вал с маховиком, шарнирно соединенный с шатуном, дополнительный кривошипный вал с дополнительным шатуном. С шатуном основного кривошипного вала шарнирно соединен прицепной шатун. Дополнительный вал снабжен муфтой выключения и маховиком. В шарнире между шатуном основного кривошипного вала и дополнительным шатуном установлен датчик взаимного положения упомянутых шатунов, который подсоединен к системе управления приводом. В результате обеспечивается повышение устойчивости к воздействию возмущений, вызванных зазором в шарнире между шатуном основного кривошипного вала и дополнительным шатуном и упругостью упомянутых шатунов. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"