FR 2896720 A1, 03.08.2007. US 4817697 A, 04.04.1989. JP 8309881 A1, 26.11.1996. US 2004089384 A1, 13.05.2004. EP 1996392 A1, 03.12.2008. SU 353392 A1, 01.01.1972.
Имя заявителя:
Слюдиков Леонид Давыдович (RU)
Изобретатели:
МАНЧИНИ Джанни (IT) ЛО ПРЕСТИ Гаэтано (IT)
Патентообладатели:
Слюдиков Леонид Давыдович (RU)
Реферат
Изобретение относится к автомобильному транспорту в части рациональной эксплуатации автомобильных шин, а именно к способам восстановления протектора изношенных шин. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение производительности изготовления регрувных шин при достижении энергосбережения, экологичности и экономии. Технический результат достигается способом получения регрувных шин, включающим отбор грузовых шин с изношенным протектором без дефектов, запрещающих их дальнейшую эксплуатацию. Затем определяют толщину подканавочного слоя устройством, основанным на принципе изменения параметров электрического поля при изменении расстояния между устройством и металлокордом шины, а также включающий нагретое путем пропускания электрического тока U-образное лезвие. При этом при углублении канавок протектора полосы резины вырезают устройством, включающим импульсный трансформатор, на глубину: 2,5 мм при толщине подканавочного слоя - 4 мм; 3,5 мм при толщине подканавочного слоя - 5 мм; 4 мм при толщине подканавочного слоя - 6 мм; 3-3,5 мм первый раз и 3-4 мм второй раз при толщине подканавочного слоя более 7 мм. 2 табл.