US 5268057 А, 07.12.1993. WO 2005/123371 A1, 29.12.2005. EP 1510330 A1, 02.03.2005. RU 2223861 C2, 20.02.2004. RU 2085387 C1, 27.07.1997.
Имя заявителя:
ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT)
Изобретатели:
МАНЧИНИ Джанни (IT) ЛО ПРЕСТИ Гаэтано (IT)
Патентообладатели:
ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT)
Реферат
Изобретение относится к области изготовления шин. Каркасный слой (3) наносят на наружную поверхность (14) сборочного барабана (10) в соответствии с диаметром (D1) нанесения, который больше посадочного диаметра (D0) шины (2). При этом каркасный слой (3) имеет противоположные в осевом направлении концевые ободные ленты (3а). Кольцевую крепежную конструкцию (5), задающую посадочный диаметр (D0), коаксиально сцепляют вокруг каждой из концевых ободных лент (3а). Наружный рукав (24), содержащий, по меньшей мере, одну брекерную конструкцию (7), возможно связанную с протекторным браслетом (8), располагают в коаксиально центрированном положении вокруг каркасного рукава (21), нанесенного на сборочный барабан (10). За счет осевого сближения двух половин (10а), образующих сборочный барабан (10), каркасному рукаву (21) придают тороидальную форму для обеспечения возможности его прилегания к внутренней в радиальном направлении поверхности наружного рукава (24). Изобретение также относится к устройству, реализующему способ изготовления шин, и к запирающим элементам для кольцевых крепежных конструкций каркасного рукава собираемой шины. Изобретение обеспечивает исключение транспортировки каркасного рукава и уменьшение деформации шины в процессе обработки. 3 н. и 74 з.п. ф-лы, 5 ил.