Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2377128

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007126803/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B29D030/20    
Аналоги изобретения: WO 9812043 A1, 26.03.1998. WO 02094545 A1, 28.11.2002. RU 2174469 C2, 10.10.2001. US 2002153083 A1, 24.10.2002. EP 0580142 A1, 26.01.1994. EP 1481791 A1, 01.12.2004. 

Имя заявителя: ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT) 
Изобретатели: МАНЧИНИ Джанни (IT) 
Патентообладатели: ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT) 

Реферат


Настоящее изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств, а также к установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа. Техническим результатом является создание способа изготовления высококачественной шины с согласованием разных темпов производства в пункте сборки каркасной конструкции и в завершающем пункте. Технический результат достигается в способе изготовления шин для колес транспортных средств, который содержит этап а) сборки в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей, по меньшей мере, один каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отнесенными в осевом направлении друг от друга. Затем идет этап b) изготовления в завершающем пункте цилиндрического рукава, содержащего протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно ленточной конструкции, содержащей, по меньшей мере, один ленточный слой, включающий армирующие корды, параллельные направлению окружной протяженности рукава. Причем этап b) содержит операцию b1) сборки первой ленточной конструкции в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Операцию b2) наложения протекторного браслета в, по меньшей мере, одном втором рабочем положении в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции, предварительно собранной на, по меньшей мере, одном втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Причем операцию наложения осуществляют посредством укладки согласно кольцевым виткам заданного маршрута, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента из невулканизированного эластомерного материала в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции. Операцию b3) позиционирования первого вспомогательного барабана, удерживающего первую ленточную конструкцию, в, по меньшей мере, одно второе рабочее положение. И операцию b4) позиционирования, по меньшей мере, одного второго вспомогательного барабана, удерживающего таким образом полученный цилиндрический рукав, в положение подхвата завершающего пункта. Затем следует этап с) передачи цилиндрического рукава из положения подхвата завершающего пункта в радиально-наружное положение относительно каркасной конструкции, собранной тем временем в сборочном пункте. При этом операции от b1) до b4) циклически повторяют, операции b1) и b2) осуществляют, по меньшей мере, частично одновременно друг с другом, а операции b3) и b4) осуществляют, по меньшей мере, частично одновременно друг с другом. 3 н. и 54 з.п.ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"