На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛЫВАНИЯ ПРОКОЛОВ ШИН | |
Номер публикации патента: 2147004 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B29C073/08 | Аналоги изобретения: | US 5062323 A, 05.11.1991. US 5053089 A, 01.10.1991. US 4096901 A, 27.06.1978. DE 1480873 A, 12.02.1970. SU 1659223 A1, 30.06.1991. |
Имя заявителя: | Менгчанг ЛИ (CN) | Изобретатели: | Менгчанг ЛИ (CN) | Патентообладатели: | Менгчанг ЛИ (CN) | Номер конвенционной заявки: | 08/238,328 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Устройство для заделывания проколов шин относится к переносным и приводимым в действие вручную устройствам. Устройство содержит удлиненный затыкающий элемент определенной длины для заделывания прокола в шине, выполненный в виде конического проникающего элемента. Затыкающий элемент соединен со средством его перемещения и ввода в прокол шины, которое выполнено в виде соединенного с рукояткой одним концом удлиненного хвостовика с центральным отверстием, выполненным на втором конце хвостовика. Средство имеет первую поверхность соединения, проходящую в осевом направлении от второго конца хвостовика. Конический проникающий элемент выполнен с винтовой резьбой для прохода через прокол шины путем его рассверливания, с проушиной, расположенной за основанием протыкающего элемента, и с, по меньшей мере, одной проходящей в осевом направлении второй поверхностью соединения для контактирования с первой поверхностью, установки через проушину и складывания элемента вокруг нее с последующим помещением сложенного элемента в центральное отверстие хвостовика до упора элемента во второй конец хвостовика. Устройство снабжено крепежным средством для установки сложенного затыкающего элемента в средних положениях между вторым концом хвостовика и рукояткой после вставки затыкающего элемента в отверстие хвостовика и для введения в контакт с проникающим элементом посредством центрального отверстия в хвостовике, принудительного смещения проникающего элемента от второго конца хвостовика, смещения второго конца хвостовика после прохода проникающего элемента через стенку шины и ввода петли затыкающего элемента посредством проникающего элемента из центрального отверстия хвостовика. Устройство просто в обращении и позволяет надежно заделать прокол в шине. 4 з.п.ф-лы, 8 ил.
|